Главная / Дизайн рекламы / Мир вкуса

Мир вкуса

Задача:

Разработать фирменный знак супермаркета «Мир вкуса», с учетом его дальнейшего использования для развития сети магазинов. На основе логотипа будет разработан фирменный стиль, внутреннее и внешнее оформление супермаркетов.


Описание:

Необходимо было создать яркий, простой, теплый образ магазина со свежей и качественной продукцией. В то же время, этот проект – своеобразныq ребрендинг продовольственного магазина «Бум-маркет», имеющего сложившуюся за годы положительную репутацию. Заказчик особо подчеркнул, что хочет сохранить позитивные впечатления и красный цвет в логотипе нового магазина.


Бренд-процесс

В процессе творческого поиска были разработаны веселые, позитивные, эмоционально окрашенные варианты, отражающие основные требования, озвученные заказчиком – яркость и лаконичность.

Творческий поиск

Творческий поиск

Презентация вариантов заказчику

Доработка и поиск цветового решения

После первой презентации, для доработки был выбран вариант, графический элемент которого представляет собой стилизованное изображение веселой, облизывающейся планеты. Изображение построено на основе логической связи понятий «мир» – «планета», состоит из распространенных ассоциаций с внешним видом типичных планет: орбитальное кольцо и сетка географических координат. Так же, для создания позитивного впечатления, графический элемент имеет положительно окрашенные мимические черты, – улыбающиеся рот и глаза. Кроме того, для смыслового усиления слова «вкус», очеловеченное изображение планеты, облизывается, всем своим видом показывая, что позитивное настроение вызвано вкусовым удовольствием.

Для шрифтового блока использовано начертание без засечек с мягкими округлыми формами, которые являются стилистически равнозначными плавным линиям графического элемента. Внутрибуквенный просвет литер «Р», «В», «А», а так же форма буквы «С», выполнены в виде очертаний продуктов питания.

В процессе поисков цветовой гаммы мы остановились на сочетании красного и зеленого цветов. Красный цвет яркий и заметный, он вызывает интерес и именно поэтому пользуется такой популярностью в ритейле. Но в то же время красный – характерен для дискаунтеров – он стимулирует быстрые спонтанные покупки. Настойчивый и агрессивный, он требует принимать мгновенные решения. Для того, чтобы снизить влияние красного цвета в логотипе, мы добавили экологичный, органичный, респектабельный зеленый, который стал основой для цветовой палитры логотипов ритейлеров премиум класса.

Окончательный вариант

Окончательный вариант

Информация

Категория: Фирменный стиль

Клиент: Бум-Маркет

Бренд: Супермаркет «Мир вкуса»

Яндекс.Метрика