Главная / Дизайн рекламы / Магазин домашней еды «Вкусноешка»

Магазин домашней еды «Вкусноешка»

Задача:

Разработать фирменный знак сети магазинов «Вкусноешка», с учетом его дальнейшего использования для развития сети. На основе логотипа будет разработан фирменный стиль, внутреннее и внешнее оформление мест продаж.


Описание:

В первоначальной версии технического задания был определен следующий формат магазина готовой еды: экспресс-продажа едыи бистро-островок на фут-корте в торговом центре для семей среднего и бизнес класса. В будущем предполагалось развитие сети магазинов и бистро.

Фирменный знак должен быть добрым, веселым, сочным, располагать к себе,  пробуждать аппетит и заряжать позитивным настроением.

Бренд-процесс

В процессе творческого поиска были разработаны веселые, позитивные, эмоционально окрашенные варианты, отражающие основные требования, озвученные заказчиком – яркость и жизнерадостность. Прорисовка персонажей, ручной леттеринг, теплые, "вкусные" цвета. Статусная строка - "магазин готовой еды".

Первая презентация вариантов заказчику

Изменение брифа заказчиком

После того как первая волна логотипа была отвергнута, заказчиком была внесена принципиальная корректировка в техническое задание, требования по созданию фирменного знака изменились. Необходимо было сформировать узнаваемый образ предприятия, занимающегося реализацией вкусной домашней еды. Логотип должен отражать особенности магазина «Вкусноешка» – вкусно по-домашнему. Желательно использование изображения колобка или повара. Размещения магазина предполагалось в уличных фуд траках, потенциальные покупатели эконом класса.

Вторая презентация вариантов заказчику

Заключительный этап

Один из представленных вариантов был выбран для доработки и утвержден после корректировки формы. 

Рукописная шрифтовая композиция фирменного знака представляет собой уникальную живую форму букв, символизирующую домашнее приготовление пищи вручную с любовью и заботой. Статусная строка выполнена бордовым цветом в общей стилистике знака и гармонично завершает композицию, располагаясь по дуге на колпаке поваренка.
Графический элемент – стилизованное изображение жизнерадостного колобка,положительного, знакомого всем с детства героя русских-народных сказок,являющегося также поваренком.
Теплая цветовая палитра (светло-желтый, светло-оранжевый, бордовый)пробуждает аппетит и мысли о вкусной, румяной домашней еде и выпечке.
Все элементы в единой гармонии создают позитивный ассоциативный ряд восприятия фирменного знака.

Информация

Категория: Фирменный стиль

Яндекс.Метрика