Главная / Дизайн рекламы / Фирменный знак для сети кафе быстрого питания «GoodMac»

Фирменный знак для сети кафе быстрого питания «GoodMac»

Задача:

Разработать современный эмоционально положительно окрашенный фирменный знак для сети кафе быстрого питания «GoodMac».

Описание:

Этот фирменный знак был разработан в процессе участия нашего рекламного агентства в конкурсном тендере по ребрендингу существующего в ТРЦ «Бум-Сити» кафе, которое меняло профиль на fastfood.

Бренд-процесс

Для нового кафе требовался яркий, «молодёжный», эмоционально окрашеный фирменный знак. На основе брифа, разработанного устроителем тендера, мы создали варианты знаков и представили их на конкурс.

Поиски формы одного из знаков

Поиски формы одного из знаков

Первые варианты фирменного знака

Первые варианты фирменного знака

После первого этапа конкурса один из знаков был выбран заказчиком для доработки. Требовалось изменить форму изобразительного элемента и цвет в рамках красно-желтой гаммы.

Варианты отобранного знака после доработки

Варианты отобранного знака после доработки

После рассмотрения доработанных вариантов, заказчик принял решение вернуться к первоначальному виду фирменного знака и утвердить его.

Утвержденный вариант фирменного знака

Утвержденный вариант фирменного знака

Вывеска кафе

Вывеска кафе

Информация

Категория: Фирменный стиль

Бренд: Сеть кафе быстрого питания «GoodMac»

Яндекс.Метрика