Главная / Дизайн рекламы / Жилой комплекс «Петровский»

Жилой комплекс «Петровский»

Задача:

Разработать фирменный знак – основу бренда для жилого комплекса «Петровский».

Описание:

УСК «Надежда» обратилась с нам для разработки фирменного знака строящегося жилого комплекса. Новый жилой комплекс будет выгодно располагаться по отношению к существующему микрорайону, индивидуальный проект благоустройства района включает ландшафтный дизайн, детские площадки, прогулочные зоны и места отдыха в роще и у озера. Удобное, уютное место для проживания семьи. Эти качества объекта нашли отражение в фирменном стиле.

Бренд-процесс.

Поиск стилистики и формы фирменного знака предполагал следующие константы:

1. Уют, дом, надежность, семейные ценности.

2. Легкость в шрифтовом написании, росчерк.


Творческий поиск.

Творческий поиск.

Варианты, представленные на рассмотрение заказчику.

Варианты, представленные на рассмотрение заказчику.

По итогам первой презентации заказчик отобрал вариант, который после проработки формы и был окончательно утвержден.

Утвержденный вариант

Утвержденный вариант

Графический элемент фирменного знака ЖК «Петровский»– это пластичное продолжение шляпки заглавной буквы «П», образующее область, в которую вписано стилизованное изображение семьи. Мягкие линии, создающие статичную, спокойную форму круга, олицетворяют семейный очаг, спокойствие, заботу, уют, сплочение и надежность.

Информация

Категория: Фирменный стиль

Клиент: УСК «Надежда»

Бренд: Жилой комплекс «Петровский»

Яндекс.Метрика