Главная / Дизайн рекламы / Брянская строительная компания и партнеры

Брянская строительная компания и партнеры

Задача:

Разработать фирменный знак – основу бренда и внутренней философии «Брянской строительной компании»  и ее партнеров.

Описание:

«Брянская строительная компания» и УК «БЗКПД», являющийся флагманом крупнопанельного домостроения, работают в сфере строительных услуг в городе Брянске и Брянской области. За годы работы этим предприятиям удалось собрать профессионалов строительного дела и приобрести огромный опыт в сфере жилищного, промышленного и социального строительства. 


Бренд процесс.

Поиск стилистики и формы фирменного знака велся в двух направлениях:

1. Выражение в фирменном знаке аббревиатуры БСК, создание простого и запоминающегося логотипа, который будет при этом уникальным и легкоузнаваемым.

2. Графически выразить в логотипе философию компании и перспективы ее развития.

Творческий поиск

Творческий поиск

Варианты, представленные заказчику на первой презентации.

Варианты, представленные заказчику на первой презентации.

По итогам первой презентации заказчик отобрал вариант, который после проработки формы и был окончательно утвержден.

На основе предложений заказчика, которые носили рекомендательный характер, мы уточнили концепцию логотипа.

В разработку был включен логотип БЗКПД – предприятия, которое является равноправным партнером БСК. Его фирменный знак решено было сделать похожим по форме, цвету и шрифтовому блоку на БСК, но не идентичным в графической части, чтобы избежать путаницы в тех ситуациях, когда оба логотипа нужно будет использовать одновременно (например, рядом как спонсоров или участников выставки).

Утвержденные варианты логотипов

Утвержденные варианты логотипов

Философия фирменного стиля.

Во внутренней философии БСК соединены два образа.

Первый – строительно-индустриальный, конструктивный, лаконичный, холодный, так как компания связана с производством и точным проектированием.

Второй – гуманистический, надежный, уютный, теплый, так как БСК строит для людей и участвует в социальных программах, повышая качество жизни населения.

Графически два этих образа мы выразили в фирменном знаке, используя различные элементы построения перспективы: линию горизонта и линии построения.

Перспектива является одним из художественных приемов изображения трехмерных объектов. Улица, здание не содержат в себе никакой информации о перспективе, пока на них не посмотрит человек с какой-либо точки зрения.

В тоже время, слово перспектива имеет и второе значение – жизненная перспектива – то, что даёт возможность, стремление к чему-либо значимому впереди.

«БСК – город в перспективе!». Эта идея легла в основу философии фирменного стиля Брянской строительной компании и ее партнеров.

Утвержденные варианты логотипов

Утвержденные варианты логотипов

Основные носители фирменного стиля

Основные носители фирменного стиля

Информация

Категория: Фирменный стиль

Клиент: ООО «Брянская Строительная Компания»

Бренд: «Брянская Строительная Компания»

Яндекс.Метрика