Тренды наружной рекламы в 2018 году

12 Февраля 2018
В России и в мире продолжается рост в сфере out-of-home (наружная реклама). Этот сегмент сохраняет второе место по росту среди традиционных медиа. За последние годы наиболее значимым достижением в сфере наружной рекламы стало распространение цифровых носителей. И это не удивительно - digital out-of-home более эффективен, чем стандартная наружная реклама.

Рекламное агентство Глобал Медиа предлагает конструкции в сфере цифровых носителей:

1. Видеоэкраны для улиц. Наружная реклама для бизнес-центров, торговых центров, спорткомплексов и других объектов;

2. Видеоэкраны для помещений. Минимальные затраты на электроэнергию, высокая информативность, эффектный способ привлечения внимания;

3. Бегущие строки и вывести. Экономичный вариант для предприятий малого и среднего бизнеса. Востребовано на рынках, в магазинах, торговых точках;

4. Видеопилоны и стойки. Удобная конструкция для размещения светодиодной динамичной рекламы и видеоконтента в торговых центрах, ресторанах, барах.

Уже сейчас digital out-of-home позволяет нашим клиентам максимально оперативно запускать рекламные компании — буквально за один день!