Фирменный знак для сети кафе быстрого питания «GoodMac»
Задача:
Разработать современный эмоционально положительно окрашенный фирменный знак для сети кафе быстрого питания «GoodMac».
Этот фирменный знак был разработан в процессе участия нашего рекламного агентства в конкурсном тендере по ребрендингу существующего в ТРЦ «Бум-Сити» кафе, которое меняло профиль на fastfood.
Бренд-процесс
Для нового кафе требовался яркий, «молодёжный», эмоционально окрашеный фирменный знак. На основе брифа, разработанного устроителем тендера, мы создали варианты знаков и представили их на конкурс.
После первого этапа конкурса один из знаков был выбран заказчиком для доработки. Требовалось изменить форму изобразительного элемента и цвет в рамках красно-желтой гаммы.
После рассмотрения доработанных вариантов, заказчик принял решение вернуться к первоначальному виду фирменного знака и утвердить его.
Бренд: Сеть кафе быстрого питания «GoodMac»