Логотип
Логотип — это один из важнейших элементов «фирменного стиля», задача которого — выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Но в конечном итоге логотип — это эмблема.
Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или элементарные изображения. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Эконом
- Создание логотипа на основе готовых шрифтов и клипартов
- 3-5 вариантов
Стандартный
- Авторская разработка логотипа на основе брифа
- Гарантированно от 3 вариантов
Оптимальный
- Авторская разработка логотипа на основе брифа
- Гарантированно от 3 вариантов
- Оформление стиля 2-х соцсетей на выбор