Логотип

Логотип — это один из важнейших элементов «фирменного стиля», задача которого — выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Но в конечном итоге логотип — это эмблема.

Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или элементарные изображения. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Эконом

  • Создание логотипа на основе готовых шрифтов и клипартов
  • 3-5 вариантов

Стандартный

  • Авторская разработка логотипа на основе брифа
  • Гарантированно от 3 вариантов

Оптимальный

  • Авторская разработка логотипа на основе брифа
  • Гарантированно от 3 вариантов
  • Оформление стиля 2-х соцсетей на выбор
Если остались вопросы, наши менеджеры БЕСПЛАТНО проконсультируют Вас.
Бесплатная консультация