Логотип — это один из важнейших элементов «фирменного стиля», задача которого — выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Но в конечном итоге логотип — это эмблема.
Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или элементарные изображения. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Если у вас есть вопросы - наши менеджеры БЕСПЛАТНО проконсультируют Вас.
Имя
Телефон или Почта*
Ваш вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответсвии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в "Согласии на обработку персональных данных"