Воспользуйтесь нашим on-line сервисом, чтобы узнать о наличии свободных поверхностей и сделать заявку на предварительное бронирование рекламных мест.
Для достижения максимального качества рекламного изображения мы подготовили технические требования, ознакомиться с которыми вы можете по ссылкам ниже. Для каждого формата наружной рекламы технические требования различны.
Технические требования к постеру (3x6 билборд
баннер)
Технические требования к постеру
(призма)
Магистальный рекламный щит «3 x 6» (билборд) представляет собой отдельно стоящую конструкцию, с рекламным полем 18 кв. метров (3 х 6). Благодаря универсальности формата билборд является самым распространенным средством наружной рекламы.
Технические требования к постеру (сити-формат)
«Сити-формат» – это отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция (рекламная тумба), которая представляет собой световой короб, на котором с обеих сторон размещаются рекламные постеры. «Сити-форматы» являются малыми рекламными формами и относятся к категории «уличной мебели». Размер видимого рекламного поля – 1,2 х 1,8 м.
Технические требования к постеру (пиллар)
«Пиллар» (пилларс) - это отдельно стоящая двусторонняя или трехсторонняя рекламная конструкция, которая представляет собой световой короб. Это по сути «старший брат «сити-формата». Размер видимого рекламного поля – 1,4 х 2,9 метров. Благодаря своим размерам «пиллар» можно отнести к категории «уличная мебель», но большого формата, что делает его более заметным.
Технические требования к постеру
Настенное панно (брендмауэр) - это полноцветное баннерное полотно с рекламным изображением, которое размещается на хорошо просматриваемых глухих фасадных частях зданий и сооружений.
Панно, как правило, имеют большие размеры, обеспечивая отличную видимость изображения и доминирование над другими рекламоносителями.
Настенные панно, как правило, используют для долгосрочной рекламы, что является убедительным доказательстом процветания и успешности компании.
Технические требования к постеру (суперсайт)
Суперсайт – это наружная крупноформатная конструкция, представляющая собой большой рекламный щит с размером информационного поля 12 х 5 метров, оснащенная мощной внешней подсветкой. Благодаря своим размерам и высоте суперсайты резко выделяются из окружающей среды, что делает их более заметными по сравнению с другими рекламоносителями, и обеспечивают рекламной информации отличную видимость.
Суперсайты идеально подходят в размещения имиджевой рекламы.
Имя
Телефон или Почта*
Ваш вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответсвии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в "Согласии на обработку персональных данных"